ФордСервис предлагает услуги по замене ремня ГРМ на автомобилях Ford в Оренбурге.
Признаки для замены ремня ГРМ:
- слышен стук или грохот при холодном старте;
- громкий стук на холостых и рабочих оборотах, при мигающем датчике давления масла;
- неприятный высокий визг;
- по пробегу более 50-100 тыс.км.
- Стоимость от: 3000 рублей
- Время работы: 2 часа
- Записаться на замену
Стоимость замены ремня ГРМ на Ford
- Комплект ГРМ – 3600 рублей (гарантия 2 года);
- замена ремня (работа) – 3000 рублей.
Обслуживаем любые модели Ford
? Что такое ремень ГРМ и зачем он нужен?
ГРМ (газораспределительный механизм) – это механизм управления фазами газораспределения двигателя. ГРМ состоит из распределительного вала и нескольких клапанов, каждый из которых выполняет свою функцию.
Ремень ГРМ – это зубчатый ремень из резины, который обеспечивает одновременное вращение коленвала и распредвала для синхронной работы клапанов с поршнями двигателя.
Несмотря на то, что современные автомобили довольно часто оснащаются цепью ГРМ, на популярных Форд Мондео и Фокус все еще встречается привычный ремень ГРМ.
? Когда менять ремень ГРМ Форд?
Периодичность замены ремня ГРМ описывается в "Инструкции по ремонту и эксплуатации" для каждой конкретной модели Ford. Чаще всего производитель рекомендует менять ремень ГРМ примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Но стоит учитывать, что наши тяжелые условия эксплуатации накладывают свой отпечаток, и на практике ремень ГРМ служит немного меньше.
Специалисты ФордСервиса рекомендуют менять ремень ГРМ каждые 60-80 тысяч километров пробега.
Своевременная замена ремня ГРМ снижает риски обрыва, которые на многих двигателях Ford могут привести к загибу клапанов (подробнее читайте ниже).
? Сколько стоит замена ремня ГРМ Форд?
Комплект ГРМ – 3600 рублей (гарантия 2 года). Работы по замене ремня – 3000 рублей. Полный прайс-лист можно посмотреть на странице Цены.
❓ Что такое обрыв ремня ГРМ?
Из-за чрезмерного износа или установки некачественного экземпляра ремень ГРМ может порваться. Это неприятное происшествие в свою очередь может привести к еще более неприятным последствиям:
- загибу клапанов;
- поломке распредвала;
- загибу шатунов и поршневых юбок;
- поломке направляющих втулок;
- разрушению поршня.
Особенно неприятные последствия от разрыва ремня ГРМ происходят у дизельных двигателей.
Именно поэтому не рекомендуется затягивать с заменой ремня ГРМ. Лучше заменить его пораньше и быть спокойным, чем потом тратиться на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
??? Как проходит диагностика?
Замену ремня ГРМ также рекомендуется проводить при появляении первых признаков его неисправности или в следующих случаях:
- трещины, протертости и "распушение";
- разрушение зубьев ремня;
- разгерметизация и протекания в корпусе ГРМ (масло с охлаждающей жидкостью разрушают резину ремня);
- двигатель может запускаться и работать неуверенно;
- износ ремня может стать причиной сбоя зажигания, после чего двигатель начинает как бы детонировать и шумно работать, а из выхлопной трубы начинает выходить черный дым.
? Как меняют ремень ГРМ?
Мы проводим замену ремня ГРМ по следующему алгоритму:
- Открываем капот, снимаем защиты мотора и кожухи привода ГРМ.
- Выставляем метки для сборки узла.
- Прокручиваем натяжной ролик в обратном направлении, снимая с ремня ГРМ натяжение.
- Снимаем ремень и заменяем его на новый.
- Заменяем натяжной и вспомогательный ролики ГРМ.
- Собираем узел по заранее выставленным меткам.
Также рекомендуется периодически регулировать натяжение ремня ГРМ. Это одна из процедур, которую можно провести во время техобслуживания Ford.
Челябинск, встречай!
Скоро открытие филиала ФордСервиса в городе Челябинск по адресу улица Главная 25.
Следите за новостями :)